Для чего отелю нужны программы сна?

Разбираемся в тренде «сонного туризма»

Каждая гостиничная сеть и каждый отель стремится предоставить гостям номер, где они смогут хорошо выспаться ночью и почувствовать себя отдохнувшими перед предстоящей дорогой. Эта концепция существует с тех пор, как более века назад начали появляться современные гостиничные компании. Но сейчас действуют новые условия в сфере туризма, которые изменяют ключевой фактор предоставления спального места и расширяют его. Если вы, как отельер, проигнорируете новые тенденции и запросы постояльцев, то ваш бизнес в долгосрочной перспективе может проиграть.
Отель Six Senses, Kaplankaya
Вот некоторые факторы среды, которые меняют поведение потребителей:
1.   Наука о сне стала популярной благодаря книгам, газетным статьям, продуктам питания и устройствам, предлагающим различные способы повысить эффективность сна, увеличить его комфортность.
2.   Пандемия повысила осведомленность о велнес-практиках и знаниях для улучшения самочувствия, одним из которых является необходимость соблюдения надлежащей гигиены сна. Ведь сон является основным средством укрепления иммунной системы.
3.   Популярность онлайн-обзоров, которые делают путешественники, и видео форматов на сайтах отелей, дали потенциальным гостям отличный способ узнать, есть ли в отеле шумные номера или какие-либо другие условия, не способствующие хорошему ночному сну.
4.   Технологические компании реагируют на обеспокоенность тем, что излучение синего света светодиодными экранами ночью нарушает нормальные циркадные ритмы, внедряя в устройства специальные функции по изменению светового спектра в зависимости от времени суток.
5.   Растущий спрос на модные оздоровительные программы, такие как туризм сна, цифровая детоксикация или лечебное голодание, включают в том числе элементы восстановления циркадных ритмов.
Отели Zedwell, Великобритания
Это вряд ли можно назвать прорывным открытием, но большинство отелей уже осознают «сонные» особенности в запросах гостей. Бренды пытаются превзойти друг друга, рекламируя свои возможности в улучшении сна как дополнительные факторы при выборе средства размещения. В то же время, с учетом роста уровня образованности потребителей в области сна и увеличения комфортности сна в домашних условиях, гости вырабатывают привычку хорошо спать дома, поэтому отели должны быть лучше, чтобы их не воспринимали как некачественные и не соответствующие цене или уровню звездности.
В целом, программы для сна больше не предназначены исключительно для оздоровительных курортов, санаториев и пятизвездочных отелей класса люкс. Скоро такие программы понадобятся каждому отелю, чтобы увеличить количество посещений, причем важным будет их постоянное развитие и обновление.
К счастью, не нужно изобретать что-то «с нуля», сейчас существует огромное количество решений, варьирующихся от недорогих универсальных до высокотехнологичных. Важно определить, что лучше всего подходит для вашего бренда, путешественников, которых вы хотите привлечь, и, конечно же, для вашего бюджета.
Отель Six Senses, Ibiza
Приведем краткий список того, что можно сделать для повышения комфортности сна и отдыха гостей в отеле:

  • Выбрать постельное белье, кровати, матрасы, подушки и одеяла хорошего качества
  • Успокоительные травяные чаи, такие как ромашка или пассифлора, которые можно найти в номере или заказать по запросу
  • Меню подушек и консьерж, который может помочь гостю сделать оптимальный выбор среди нескольких вариантов
  • Клинически безопасные, отпускаемые без рецепта снотворные препараты, такие как мелатонин или корень валерианы, также могут быть доступны для гостей по запросу
  • Специальные варианты питания, разработанные совместно с нутрициологами, продукты и напитки, имеющие свойства улучшать сон
  • Сомнологи, диетологи, нутрициологи, специалисты по натуральным препаратам, гипнотерапевты, физиотерапевты и любые другие эксперты, которые могут передать знания по сну вашим сотрудникам и гостям
  • Специально разработанные спа-процедуры и медицинские программы, улучшающие сон
  • Сауны, инфракрасные сауны, паровые бани и домики для отдыха
  • Выездные занятия йогой, медитацией, дыхательные практики
  • Туалетные принадлежности с ингредиентами, которые, как известно, улучшают сон, спреи для подушки
  • Доказано, что минеральный или витаминный душ расслабляет тело
  • Циркадное освещение, которое естественным образом меняет цвет спектра с синего (утром) на желтый (ночью)
  • Умные термостаты, которые понижают температуру посреди ночи, чтобы продлить сон
  • Для минимизации шума в номере могут потребоваться более качественные окна, новые кондиционеры или новые звукоизолирующие двери. Или более простое в применении шумоподавляющее оборудование, обеспечивающее адаптивную шумоизоляцию, например, генераторы «белого шума»
  • Ароматерапия в номере, благовония, свечи, масла для создания успокаивающих ароматов, таких как лаванда или жасмин
  • Прикроватная электроника нового поколения, в которой есть все - от мелодичных звуков океанских волн, которые помогут гостям задремать, до интуитивно понятных умных будильников
  • Специально отведенные места для отдыха в течение дня, например уютная библиотека с камином или зимний сад
  • Успокаивающие мероприятия, такие как Cад камней или занятия по рисованию мандалы
  • Персональные устройства - часы или смарт-кольцо, которые отслеживают жизненные показатели гостя во время сна, а также подключаются к искусственному интеллекту, который затем может предлагать алгоритмические рекомендации на следующую ночь или изменять управление номером через систему Умный дом.
  • Еще более передовые инструменты диагностики состояния здоровья, такие метаболомный анализ крови, который дает представление обо всех метаболитах в организме, а затем определяет режим питания, лекарств и физических упражнений.
Во многих обсуждениях, которые проводят профессионалы в сфере туризма, сон является центральной темой как ответная реакция на запрос гостей в современных реалиях. Хороший сон является ведущим фактором удовлетворенности гостей и отзывов об отеле. При наличии комфортных условий для сна, постоянном улучшении качества предоставляемых удобств с учетом изменяющихся технологий, разработке и внедрении программ сна, отель сможет повысить свои продажи и поддерживать репутацию бренда в долгосрочной перспективе.
Внедрение и настройка программ сна – это не разовое действие, а то, что требует регулярной оценки и изменений, и то, что принесет плоды на десятилетия вперед.

Источник: insinghts.ehotolier.com